Финансовое планирование

Время работы

Пн-Пт 09:00-17:30
Сб-Вс - выходные


+375 17 235-09-01
+375 29 870-32-02
+375 17 235-07-12
г. Минск
kancburo@mail.ru

Каталог товаров

Финансовое планирование

Финансовое планирование можно рассматривать как планомерное управление процессами движения денежных средств, формирования, распределения и перераспределения финансовых ресурсов.

Мировая практика выработала составление следующих стандартных финансовых расчетов:

прогноз объема реализации (выручки);

таблица доходов и затрат;

баланс денежных расходов и поступлений;

прогнозный баланс активов и пассивов;

график достижения безубыточности (точка безубыточности).

В разделе Стратегия финансирования отражается общий объем средств, необходимых для реализации цели бизнес-плана, источники их получения, а также получение дохода на вложенный капитал.

Прогноз объемов реализации (выручки) призван обосновать прогнозируемые суммы выручки от реализации канцтоваров исходя из потенциальной емкости рынка, конкурентоспособности товаров, цен, условий продаж и возможностей производства.

Таблица доходов и затрат показывает алгоритм определения чистой прибыли предприятия и ее долю в выручке от реализации.

Баланс денежных расходов и поступлений призван подтвердить платежеспособность предприятия. Он разрабатывается с целью обеспечения синхронности поступлений денежных средств с расходами. В нем указываются все предполагаемые затраты, связанные с производством и реализацией канцтоваров, как текущие, так и инвестиционные. В источниках денежных поступлений предусматриваются как собственные, так и заемные и привлеченные средства. Наличие переходящего остатка денежных средств на конец периода свидетельствует о сбалансированности расходов и источников их покрытия, т. е. о платежеспособности предприятия.

Прогнозный баланс активов и пассивов имеет форму бухгалтерского баланса предприятия. В нем на начало и конец года отражаются прогнозируемые размеры статей внеоборотных и текущих активов, собственного капитала, долгосрочных и краткосрочных финансовых обязательств. Баланс активов и пассивов разрабатывается с целью подтвердить ликвидность предприятия.

График безубыточности позволяет установить пороговый объем продаж, т.е. ту границу продажи канцтоваров в натуральном измерении, начиная с которой предприятие будет получать прибыль.
Все обзоры и советы