Функции риск-менеджмента в сфере торговли канцтоварами
Функции риск-менеджмента в сфере торговли канцтоварами
Риск-менеджмент в сфере канцтоваров выполняет определенные функции:
· функции объекта управления;
· функции субъекта управления.
К функциям объекта управления относится:
· организация разрешения риска;
· организация рисковых вложений капитала в расширение склада, в отгрузку менее надежным партнерам и т.д.;
· организация работы по снижению величины риска;
· организация процесса страхования рисков при возможном наступлении страхового случая;
· организация экономических отношений и связей между операторами и потребителями канцелярских товаров.
К функциям субъекта управления относятся:
· прогнозирование объемов продаж канцтоваров по товарным группам и отдельным позициям;
· организация бесперебойного снабжения складов торгуемыми канцелярскими товарами;
· регулирование торговой деятельности;
· координация действий подразделений компании и её отделов: оптового, корпоративного, розничного;
· стимулирование сбыта;
· контроль за исполнением планов и нормативов.