Корпоративная идентификация компании

Время работы

Пн-Пт 09:00-17:30
Сб-Вс - выходные


+375 17 235-09-01
+375 29 870-32-02
+375 17 235-07-12
г. Минск
kancburo@mail.ru

Каталог товаров

Корпоративная идентификация компании

Важность корпоративной идентификации для компании, торгующей канцтоварами, заключается в следующем:

-     говорит о стремлении к порядку, повышает лояльность и доверие к компании;

-     увеличивает эффективность маркетинговых инвестиций в брэнд и формирует респектабельность;

-     является средством выживания компании на рынке с высокой конкуренцией;

-    она определяет первоначальное отношение потребителей к компании и предлагаемым ей продуктам;

-  облегчает восприятие товара, воздействуя на обыденное сознание;

-     помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро находить товар и идентифицировать фирму;

-     положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы;

-     способствует усилению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство гордости, патриотизма, стремление поддержать имидж;

-     способствует формированию имиджа, репутации, известности фирмы, увеличению успеха и конкурентоспособности компании.

Там, где продукция или услуги отличаются повышенным уровнем неосязаемости, а именно это относится к торговле канцтоварами, роль фирменного стиля особенно велика.

Первое впечатление от компании имеет важное значение.

При разработке логотипа обычно возможно применение разных подходов:

-     отражение области деятельности компании;

-     демонстрация ее жизненного кредо и места на рынке;

-     эмоциональное воздействие на потребителя;

-     применение абстрактной и нейтральной графики
Все обзоры и советы