Корпоративная идентификация компании
Корпоративная идентификация компании
Важность корпоративной идентификации для компании, торгующей канцтоварами, заключается в следующем:
- говорит о стремлении к порядку, повышает лояльность и доверие к компании;
- увеличивает эффективность маркетинговых инвестиций в брэнд и формирует респектабельность;
- является средством выживания компании на рынке с высокой конкуренцией;
- она определяет первоначальное отношение потребителей к компании и предлагаемым ей продуктам;
- облегчает восприятие товара, воздействуя на обыденное сознание;
- помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро находить товар и идентифицировать фирму;
- положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы;
- способствует усилению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство гордости, патриотизма, стремление поддержать имидж;
- способствует формированию имиджа, репутации, известности фирмы, увеличению успеха и конкурентоспособности компании.
Там, где продукция или услуги отличаются повышенным уровнем неосязаемости, а именно это относится к торговле канцтоварами, роль фирменного стиля особенно велика.
Первое впечатление от компании имеет важное значение.
При разработке логотипа обычно возможно применение разных подходов:
- отражение области деятельности компании;
- демонстрация ее жизненного кредо и места на рынке;
- эмоциональное воздействие на потребителя;
- применение абстрактной и нейтральной графики