Управление прибылью

Время работы

Пн-Пт 09:00-17:30
Сб-Вс - выходные


+375 17 235-09-01
+375 29 870-32-02
+375 17 235-07-12
г. Минск
kancburo@mail.ru

Каталог товаров

Управление прибылью

В рыночной экономике прибыль занимает центральное место, поскольку выражает различные экономические отношения и выступает в качестве цели предпринимательства. В условиях рынка эффективное управление прибылью является важнейшей стратегией выживания предприятия, торгующего канцтоварами.

Давно известен эффективный и довольно несложный инструмент управления и планирования, с помощью которого менеджеры могут проиграть варианты реализации их решений до того, как прогнозы, построенные на принятых решениях, станут реальностью.

Этот инструмент — финансовая модель, дающая возможность увидеть влияние различных факторов на ожидаемые результаты деятельности предприятия. Она представляет собой величины, характеризующие финансовые аспекты деятельности, допущения и зависимости, поддающиеся обработке с помощью математического аппа­рата.

Варианты входных величин вводятся в модель и обрабатываются в соответствии с зависимостями, заданными управленцем.

Преимущества использования данной модели заключаются в следующем: составление реальных прогнозов финансово-хозяйственной деятельности (планирование продаж канцтоваров по группам: ручки, папки, регистраторы и т.д.); своевременное обнаружение наиболее узких мест в управлении предприятием; быстрый подсчет экономических последствий при возможных отклонениях от намеченного плана и принятие эффективного управленческого решения (включая отклонения по подгруппам, например, по реализации папок-скоросшивателей или шариковых ручек); координация работы структурных подразделений и служб на достижение поставленной цели.

Важно учитывать то, что финансовая модель, как и любая другая, имеет границы применения и не может полностью адекватно отражать моделируемый процесс.

Концептуальная модель основывается на том, что управление представляет собой циклический процесс, в котором можно выделить следующие этапы: 1) анализ факторов, влияющих на прибыль; 2) прогнозирование финансовых параметров; 3) планирование действий; 4) организация и мотивация действий участников коммерческого процесса; 5) изменение фактических финансовых параметров, оценка результатов.

По окончании отчетного периода составляется необходимая финансовая отчетность.
Все обзоры и советы