Время работы

Пн-Пт 09:00-17:30
Сб-Вс - выходные

Каталог товаров
Баннер 1 Баннер 2 Баннер 3

Анализ поступления канцтоваров

Анализ поступления канцтоваров проводят по фирме в целом, по отдельным товарным группам и товарам, источникам поступления, поставщикам, а также в разрезе покупателей товаров.

При этом необходимо использовать стоимостные и натуральные показатели.

С помощью натуральных показателей можно проанализировать выполнение плана и динамику поступления канцтоваров по ассортименту и качеству, определить влияние ценового фактора на стоимость поступивших товаров.

Оценку выполнения предусмотренного плана продаж и динамики поступления товаров целесообразно проводить не только за год и по кварталам, но и нарастающим итогом с начала каждого квартала и года.

Проводя анализ поступления канцелярских товаров в разрезе групп, желательно изучить, как на рассматриваемом предприятии соблюдается ассортиментный минимум, удовлетворяется спрос покупателей на отдельные товары.

Если темпы роста поступления товаров значительно опережают темпы увеличения оптового (розничного) товарооборота, то это значит, что часть поступивших товаров находится в товарных запасах и необходимо принять меры по улучшению товароснабжения и оптимизации товарных запасов.

Если план поступления товаров недовыполнен и имелись перебои в торговле, то работу фирмы также нельзя оценить положительно.

Особое внимание необходимо уделить изучению источников поступления канцелярских товаров.

Проводя анализ, необходимо установить, у каких поставщиков и в каком объеме закупались товары в отчетном периоде, в прошлых годах, какие имеются возможности расширения их закупки в будущем, особенно на льготных условиях.

Важным вопросом является изучение частоты и своевременности завоза товаров. Несвоевременная поставка товаров отрицательно сказывается на динамике товарооборота, торговой деятельности фирмы.

В то же время равномерный и частый завоз товаров обеспечивает сохранение их качества и нормализует товарные запасы.
Все обзоры и советы