Время работы

Пн-Пт 09:00-17:30
Сб-Вс - выходные

Каталог товаров
Баннер 1 Баннер 2 Баннер 3

Налоговое планирование на канцелярском предприятии

Налоговое планирование — деятельность, направленная на достижение кратко-, средне- и долгосрочных целей в процессе разработки и последующего контроля за ходом реализации налогового плана и его корректировки в соответствии с изменяющимися внешними условиями функционирования предприятия.

В зависимости от степени воздействия на налоговую нагрузку планируемые действия могут быть оптимизационными, т.е. направленными на снижение налоговых обязательств предприятия, и мероприятиями по классическому налоговому планированию.

В процессе реализации оптимизационных мероприятий в качестве основной цели выступает минимизация налогов. Для этого проводится комплекс соответствующих действий в системе экономических, финансовых и правовых отношений предприятия. Налоговое планирование оптимизационных мероприятий представляет собой разработку некоторых экономических действий, налоговых схем и их документального оформления, направленную на минимизацию налогов в рамках действующего законодательства. При разработке налоговых схем по снижению налоговых обязательств необходимо учитывать постоянные и переменные экономические показатели.

Под постоянными понимают те экономические показатели, которые не зависят от налогоплательщика и на которые он не может воздействовать. Под переменными понимаются те экономические показатели, которые зависят от налогоплательщика и на которые он может каким-либо образом повлиять.

Оптимизация налоговых баз по каждому конкретному налогу построена: на условиях предусмотренных в современном налоговом законодательстве налоговых режимов (упрощенная система налогообложения, налогообложение резидентов СЭЗ) и льгот для различных субъектов хозяйствования (инвалиды, пенсионеры и т.д.); на условиях сложной экономической системы, в которой достаточно тяжело заранее просчитать все налоговые последствия разнообразных экономических действий
предприятий.

Каждое предприятие, торгующее канцтоварами, при переходе на новый вид деятельности или ассортимент товаров должно просчитывать сумму налоговых платежей, которые ему необходимо будет уплатить, и соотнести ее с предполагаемой суммой выручки. В соответствии с этим у предприятия всегда есть выбор осуществлять такие действия, которые  наиболее выгодны предприятию-канцелярщику и обеспечат ему получение дохода с минимальной уплатой налогов.

В ходе реализации мероприятий по классическому налоговому планированию должны достигаться следующие цели:

-организация достоверного бухгалтерского учета и отчетности, а также налогового учета;

-планирование экономической деятельности в соответствии с действующим законодательством;

-своевременная уплата налогов, сборов и неналоговых платежей.

Для достижения поставленных целей необходимо: правильно оформлять хозяйственные операции, возникающие в ходе деятельности предприятия; достоверно отражать данные в бухгалтерском и налоговом учете; отслеживать изменения в текущем налоговом законодательстве, использовать возможность применения льгот в соответствии с законодательством, предоставляемых как местными органами власти, так и на республиканском уровне.